Организация фестиваля

В условиях постоянно увеличивающихся информационных потоков на головы потребителей привычные способы рекламы перестают работать. Необходимо искать новые пути достучаться до потенциальных клиентов.

Одним из новых способов продвижения компании и бренда становятся фестивали. Грамотно организованное мероприятие — это прекрасный способ заявить о себе целевой аудитории о своей продукции и бренде.

Встает вопрос: а во всяком ли событии стоит участвовать? Разумеется, мероприятие нужно выбирать очень осмотрительно, чтобы пиар принес желаемые результаты. Итак, предлагаем 7 критериев отбора фестиваля:

Организаторы мероприятия. В их послужном списке успешное осуществление крупных проектов и проведение масштабных мероприятий. Они зарекомендовали себя как компетентные и высококлассные профессионалы.

Определена целевая аудитория. Должно быть предельно четко определено, на кого рассчитано мероприятие, и какая аудитория будет присутствовать. Какие способы привлечения аудитории будут задействованы. Какова цель присутствия этих людей на фестивале.

Формат мероприятия и настроение аудитории. Если вы планируете позиционировать себя перед определенной аудиторией нужно четко представлять: какая будет обстановка, в каком настроении будет публика. Ведь Вы в дальнейшем будете ассоциироваться именно с этой атмосферой. Поэтому целесообразно выбирать мероприятия близкие по духу вашему бренду.

Освещение в СМИ. Кто будет освещать предстоящее событие? Сколько их и каков масштаб их действия? Телевидение, интернет-ресурсы, радиостанции, печатные издания? Действительно ли они смогут реально пробиться к вашей целевой аудитории? Если задействовано менее 30 СМИ, то участие в таком событии может оказаться бесполезным.

Площадка для проведения мероприятия. Место проведения должно соответствовать потребностям целевой аудитории, быть ему адекватным. Оно должно создавать нужную атмосферу и быть безопасным.

Время и дата. Очень важно, чтобы мероприятие с вашим участием было организовано в удобное время для вашей аудитории, а место и дата проведения как можно более значимым. Кроме того, убедитесь, что параллельно не будет проводиться других масштабных и значимых событий.

Нестандартные способы пиара. Просто вывески уже недостаточно. Люди хотят необычного и цепляющего. А еще, чтобы можно было сделать забавное фото на память! В команде обязательно должны присутствовать специалисты в области продвижения! Особенно, присутствие таких креативщиков обязательно именно в команде организаторов, ведь их задача обеспечить не просто тусовку, но и заработок себе и партнерам.

Контакты

Адрес: г.Москва, 8-й проезд Марьиной Рощи д.30
телефоны: +7(925) 895-89-03; +7(906) 731-73-12; +7(909) 961-58-59
E-mail: info@souz-expo.ru
Схема проезда