Где расположить выставочные стенды

Во время подготовки к выставочным мероприятиям неизбежно возникает вопрос: где лучше разместить выставочный стенд.

К сожалению, вопрос: «где лучше?» — часто сменяется менее творческим, но более прозаичным: «где можно?» Например, на расположение выставочного стенда нередко влияет его размер. Большие стенды сильно ограничены в выборе. Да и количество квадратных метров выставочной площадки на каждого участника выставки лимитировано, а за дополнительную площадь придется доплатить довольно большую сумму.

Конечно, выбирая место для выставочных стендов, нельзя не учитывать и расположение других участников, особенно это касается крупных компаний, а так же ваших основных конкурентов. На крупных и престижных выставках всегда можно столкнуться с настоящей борьбой за «сладкое» место. Организаторы некоторых мероприятий даже требуют доплаты за бронирование самых востребованных мест. А самыми желанными традиционно становятся места в центре и у входа, их еще можно назвать «на потоке».

Но самые желанные еще не значит самые удачные. Такие места ориентированы «на массы» и прекрасно подойдут тем, кто стремится показать свой товар максимальному числу людей, не ограничивая сильно аудиторию потенциальных покупателей.

Другой разговор, если ваше предложение рассчитано на VIP-персон, на тех, кого приглашают лично и переговоры ведут так же, отдельно. В этом случаи «проходные» места вам ни к чему. Они могут не только не дать нужного эффекта, но и вовсе отпугнуть потенциальных клиентов или партнеров. Лучше двойное внимание уделить самим выставочным стендам и их наполнению.

А если по-подробней? Что необходимо иметь ввиду при выборе расположения своего стенда?

Если фирма планирует на выставке:

  • использовать крупногабаритное оборудование;
  • иметь нестандартный и/или крупный стенд;
  • сделать свою работу успешной

… то — целесообразно предварительно съездить на место и оценить:

Выставочный павильон

  • Каково распределение павильонов на территории выставочного комплекса?
  • Какова имиджевая значимость павильонов? Где будет проходить церемония открытия выставки? Какие павильоны будут посещены официальными делегациями?
  • Как лучше подвозить крупногабаритное оборудование? Существует ли при выставочном объединении траснспортно-экспедиторская компания? Какие услуги она оказывает?
  • Какой павильон (какой этаж) обычно наиболее посещаем?
  • Каково предполагаемое распределение экспонентов по павильонам?
  • Какова высота и ширина дверей в павильоне?
  • Какова высота потолков в павильоне?
  • Как будут двигаться в павильоне основные потоки посетителей, а более конкретно — каково местоположение:
    • входа и выхода на выставку (в том числе эскалаторов и лифтов);
    • стенда Дирекции выставки;
    • залов для семинаров и/или подиумов для массовых мероприятий;
    • буфетов;
    • туалетов.

Все выше перечисленное отвечает Вашим целям или нет?

Месторасположение выставочного стенда фирмы

  • Нет ли колонн, вентиляционных шахт, распределительных щитов, люков, пожарных выходов на территории рядом либо на площади закупаемого стенда?
  • Желательно избегать расположения своего стенда:
    • около препятствующих движению опор;
    • в концах проходов (в тупиках);
    • под низкими потолками либо в плохо освещенных местах;
    • около грузовых отсеков.
  • Где расположены стенды Конкурентов в павильоне? Здесь можно выбрать два направления работы: либо — чувствуя силу своих стендистов — встать намеренно рядом с основным Конкурентом, либо наоборот — не чувствуя такой уверенности — расположиться как можно дальше от него.
  • Что может загородить стенд? Какова высота стенда у соседей «по потоку»?
  • Какой площади стенды у соседей?
  • Не будет ли рядом со стендом источников звука, шоу (по опыту прошлых выставок)?

Контакты

Адрес: г.Москва, Проспект Мира 119 (ВВЦ), павильон 452
телефон: +7(495) 234-56-70;
E-mail: info@souz-expo.ru
Схема проезда