Подготовка экспозиции

Любое планирование выставочного стенда начинается с выбора экспонатов, а этот выбор продиктован, целиком и полностью, целевой аудиторией. Это могут быть отдельные потребители, дистрибьюторы или поставщики. Но есть несколько правил подготовки стенда, которые актуальны вне зависимости от того, кто является вашим потенциальным клиентом.

При выборе экспонатов, старайтесь задействовать как можно больше товаров, особое внимание уделяя новинкам и специальным торговым предложениям. Когда весь ассортимент товаров или услуг показать невозможно, то необходимо сделать экспозицию максимально разнообразной, т.е. демонстрирующей все аспекты деятельности вашей компании. При этом, конечно, не стоит забывать и о том, что все экспонаты должны вписываться в общую тематику выставки.

Когда экспонаты выбраны, переходим к разработке плана выставочного стенда, учитывающего все особенности экспозиции. При разработке экспозиции многие приходят к выводу, что стандартного стенда для нее недостаточно и гораздо эффективней будет заказать и использовать эксклюзивный выставочный стенд. Для особенно крупномасштабных мероприятий многие компании практикуют использования двухэтажных стендов. Это не только позволяет максимально эффективно использовать выставочную площадь, но и сразу привлекает внимание посетителей, благодаря крупным размерам и значительной высоте. Для крупных выставок это особенно актуально.

Контакты

Адрес: г.Москва, Проспект Мира 119 (ВВЦ), павильон 452
телефон: +7(495) 234-56-70;
E-mail: info@souz-expo.ru
Схема проезда