Советы по планированию экспозиции

Планирование экспозиции начинается задолго до начала мероприятия. Ведь от того, насколько грамотно будет разработан и оформлен выставочный стенд, во многом зависит привлекательность экспозиции для посетителей и ее эффективность для компании. Несколько наблюдений и рекомендаций по планированию и проведению выставки.

  • Актуальным был и остается вопрос о количестве товаров. Минимальное количество экспозиционного материала не дает желанного эффекта. И в то же время ни в коем случаи нельзя переборщить с экспонатами. Обилие разнообразных товаров вместо положительного впечатления создает путаницу в головах посетителей.
  • Особое внимание стоит уделить новинкам, эксклюзивным товарам и спецпредложениям. Для них лучше выделить отдельное и хорошо просматриваемое место. Отдельное и удобное место так же стоит уделить товарам, которые традиционно привлекают большое количество внимания. Не лишним будет и искусственное освещение экспонатов.
  • Помимо размещения экспонатов, стоит уделить внимание и размещению стендистов. Они должны быть доступны для посетителей. Это особенно актуально для крупной выставки, где легко затеряться в толпе. При этом стендисты не должны перекрывать доступ к экспонатам и мешать обзору.
  • Плакаты, надписи и прочая рекламная информация лучше всего будет смотреться над экспонатами.
  • Конечно, при условии того, что все материалы наглядны и легко читаются. Необходимо продумать и некоторые технические моменты. Например, избавьте посетителей от необходимости постоянно спотыкаться и перешагивать протянутые провода, удлинители и шланги. Это никак не украшает вашу экспозиции, а лишь портит настроение ее гостям.

Контакты

Адрес: г.Москва, Проспект Мира 119 (ВВЦ), павильон 452
телефон: +7(495) 234-56-70;
E-mail: info@souz-expo.ru
Схема проезда