Участие в выставках

Можно с уверенностью сказать, что отнюдь не в каждой фирме имеется четкий и ясный ответ на простой, на первый взгляд, вопрос: зачем нужно участвовать в выставках? А ведь от правильно обозначенных целей и задач участия в выставке может зависеть успех или провал экспозиции. При верном решении — Ваша компания сможет правильно себя позиционировать и использовать наиболее полно все выгоды от своего участия в данном мероприятии.

Стоит отметить, что специализированные выставки в современной России с каждым годом становятся все популярнее. Опытные в этом деле компании уже оценили преимущества качественной экспозиции, уделяют должное внимание строительству выставочных стендов, их дизайну и эксклюзивности. Новички приходят больше из интереса и на первый раз часто ограничиваются скромным стендом, созданном в общем стиле компании. Но каждый участник выносит с такого мероприятия что-то полезное. Тем не менее, зачем же участвовать в выставке именно Вашей фирме?

Заявить о себе

Это самая важная цель дебютанта выставки. Узнать конкурентов в лицо, продемонстрировать потенциальным клиентам и партнерам свои товары и услуги. Но не стоит забывать, что сам факт участия в выставке не расскажет о вас «всему миру». Поэтому уже в первый раз стоит начинать заранее готовиться к такому событию — самостоятельно или с помощью профессионалов нашей компании, которые подскажут Вам необходимый алгоритм дей ствий. Нужна ли реклама в прессе, на ТВ или в Интернет? Сколько времени требуется на строительство выставочных стендов? Как лучше подать сувенирную и полиграфическую продукцию? Эти и другие вопросы необходимо решать «до», а не «в процессе».

Сбор информации и маркетинг рынка

Скорректировать маркетинговую стратегию и ценовую политику, улучшить качество своих услуг, оценить угрозу со стороны конкурентов — все это можно сделать за время участия в выставке. То, на что в обычной жизни вашей компании потребовалось бы несколько месяцев, а то и лет серьезных исследований, здесь можно узнать за несколько дней. Главное, правильно выбрать время, место, тематику выставки, и грамотно к ней подготовиться: заранее определить цели участия, распределить обязанности между персоналом. Многое зависит от правильно зарезервированного места в павильоне — даже самые эксклюзивные выставочные стенды не принесут должного эффекта, если о брони вы спохватились в последний момент, и, в итоге, вам досталось непроходное место на экспозиции.

Продать услуги

Цель любого бизнеса — это зарабатывание денег. Финансы, затраченные на организацию выставки, подготовку экспонатов и сотрудников, строительство выставочных стендов, как минимум, должны окупиться. И для этого у вашей компании есть все возможности, ведь именно на выставке вы получаете поток лояльных клиентов и покупателей — вам останется только выгодно преподнести свои преимущества. Большую роль в этом играет выставочный стенд — его дизайн должен не только привлекать внимание, но и быть практичным, например, предусматривать место для переговоров с потенциальным клиентом. В выставочном агентстве «СОЮЗ-Экспо» эффективностью вашего стенда займутся профессионалы — для этого у нас и работает целое архитектурно-дизайнерское бюро.

Не стоит забывать и о других участниках выставки — среди конкурентов могут быть не только ваши «враги», но и будущие партнеры. Выставка — отличный способ познакомиться и наладить отношения с ними. Между прочим, именно конкуренты могут высказать профессиональное мнение о вашей продукции и дать ценный совет.

Правильно подобрать стенд, подготовить каталог товаров, провести рекламу — любая выставка является серьезным маркетинговым событием, на которое нужно потратить немало сил. Но при правильном подходе они окупятся сторицей: вы почерпнете для себя много нового, сможете вовремя скорректировать ошибки и недочеты, получите новых клиентов и партнеров.

Участие в выставках — залог Вашего успеха!

Контакты

Адрес: г.Москва, Проспект Мира 119 (ВВЦ), павильон 452
телефон: +7(495) 234-56-70;
E-mail: info@souz-expo.ru
Схема проезда