Статьи и публикации

Статьи и публикации по выставочной деятельности.

Участие в выставках

Можно с уверенностью сказать, что отнюдь не в каждой фирме имеется четкий и ясный ответ на простой, на первый взгляд, вопрос: зачем нужно участвовать в выставках? А ведь от правильно обозначенных целей и задач участия в выставке может зависеть успех или провал экспозиции. При верном решении — Ваша компания сможет правильно себя позиционировать и использовать наиболее полно все выгоды от своего участия в данном мероприятии.

Организация фестиваля

В условиях постоянно увеличивающихся информационных потоков на головы потребителей привычные способы рекламы перестают работать. Необходимо искать новые пути достучаться до потенциальных клиентов.

Одним из новых способов продвижения компании и бренда становятся фестивали. Грамотно организованное мероприятие — это прекрасный способ заявить о себе целевой аудитории о своей продукции и бренде.

Встает вопрос: а во всяком ли событии стоит участвовать? Разумеется, мероприятие нужно выбирать очень осмотрительно, чтобы пиар принес желаемые результаты. Итак, предлагаем 7 критериев отбора фестиваля:

Советы по планированию экспозиции

Планирование экспозиции начинается задолго до начала мероприятия. Ведь от того, насколько грамотно будет разработан и оформлен выставочный стенд, во многом зависит привлекательность экспозиции для посетителей и ее эффективность для компании. Несколько наблюдений и рекомендаций по планированию и проведению выставки.

Подготовка экспозиции

Любое планирование выставочного стенда начинается с выбора экспонатов, а этот выбор продиктован, целиком и полностью, целевой аудиторией. Это могут быть отдельные потребители, дистрибьюторы или поставщики. Но есть несколько правил подготовки стенда, которые актуальны вне зависимости от того, кто является вашим потенциальным клиентом.

При выборе экспонатов, старайтесь задействовать как можно больше товаров, особое внимание уделяя новинкам и специальным торговым предложениям. Когда весь ассортимент товаров или услуг показать невозможно, то необходимо сделать экспозицию максимально разнообразной, т.е. демонстрирующей все аспекты деятельности вашей компании. При этом, конечно, не стоит забывать и о том, что все экспонаты должны вписываться в общую тематику выставки.

Контакты

Адрес: г.Москва, 8-й проезд Марьиной Рощи д.30
телефоны: +7(925) 895-89-03; +7(906) 731-73-12; +7(909) 961-58-59
E-mail: info@souz-expo.ru
Схема проезда