Статьи и публикации

Статьи и публикации по выставочной деятельности.

Участие в выставках

Можно с уверенностью сказать, что отнюдь не в каждой фирме имеется четкий и ясный ответ на простой, на первый взгляд, вопрос: зачем нужно участвовать в выставках? А ведь от правильно обозначенных целей и задач участия в выставке может зависеть успех или провал экспозиции. При верном решении — Ваша компания сможет правильно себя позиционировать и использовать наиболее полно все выгоды от своего участия в данном мероприятии.

Подготовка экспозиции

Любое планирование выставочного стенда начинается с выбора экспонатов, а этот выбор продиктован, целиком и полностью, целевой аудиторией. Это могут быть отдельные потребители, дистрибьюторы или поставщики. Но есть несколько правил подготовки стенда, которые актуальны вне зависимости от того, кто является вашим потенциальным клиентом.

При выборе экспонатов, старайтесь задействовать как можно больше товаров, особое внимание уделяя новинкам и специальным торговым предложениям. Когда весь ассортимент товаров или услуг показать невозможно, то необходимо сделать экспозицию максимально разнообразной, т.е. демонстрирующей все аспекты деятельности вашей компании. При этом, конечно, не стоит забывать и о том, что все экспонаты должны вписываться в общую тематику выставки.

Советы по планированию экспозиции

Планирование экспозиции начинается задолго до начала мероприятия. Ведь от того, насколько грамотно будет разработан и оформлен выставочный стенд, во многом зависит привлекательность экспозиции для посетителей и ее эффективность для компании. Несколько наблюдений и рекомендаций по планированию и проведению выставки.

Оформление выставочных стендов

Когда речь идет о выставочных стендах, то все мы видим техническое воплощение этого «предмета» совершенно по-разному и по-своему. Это может быть — рамочная конструкция или витрина, оригинальный креативный стенд модели Pop-up, уникальный двухэтажный павильон и т. д. и т. п. Разновидностей выставочных стендов в настоящее время — великое множество. Каждый участник выставки стремится сделать так, чтобы именно его стенд был самым запоминающимся и узнаваемым. В ход идут весьма оригинальные и креативные идеи: макеты нефтяных вышек, модели различных механических устройств в увеличенном варианте, макеты звездолетов с полной имитацией внутреннего устройства… Список можно продолжать очень долго.

Контакты

Адрес: г.Москва, Проспект Мира 119 (ВВЦ), павильон 452
телефон: +7(495) 234-56-70;
E-mail: info@souz-expo.ru
Схема проезда